К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

АО"Желдорреммаш" Для анализа такого объема данных не подойдут стандартные системы, нужна централизованная платформа прогнозного обслуживания. Оно заключается в анализе данных по различным параметрам с локомотивов, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ. На основании полученной информации система способна прогнозировать выход из строя систем и деталей и необходимость того или иного обслуживания, не дожидаясь тяжелого ремонта. В итоге себестоимость сервиса снижается, а техническая готовность — выше по сравнению с обычным за счет сокращения времени простоев и средств на внеплановые ремонты. До наступления Индустрии 4. Однако это не позволяет полностью исключить неожиданные отказы оборудования. В системе прогнозного обслуживания информация циркулирует через математические модели, которые предугадывают поведение локомотивов и перенимают опыт диагностов-экспертов. Для тепловозов 2ТЭ У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Применение экономико-математических методов планирования в ремонтном производстве Введение к работе Транспортный комплекс - одна из формирующих инфраструктуру экономики отраслей, который включает в себя все виды транспорта, где особая роль в развитии экономики принадлежит железнодорожному транспорту. Закон теоретически, соответствует методологии экономического прогнозирования, возникшего после второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Норвегии, Японии и получившего затем распространение в 50— е годы в Швеции, Финляндии, Великобритании, Италии, Бельгии, ФРГ, Испании, а с х годов введенного в США и Канаде.

Методология представляет собой систему государственного регулирования экономики на основе комплексных национальных программ, содержащих предпочтительный сценарий развития общественного производства.

Решения в области блокчейн; Управление бизнес-процессами; Интеграция Информационные системы управления бизнес-процессами (Business Process Видео. Как Локотех - крупнейшее предприятие по ремонту локомотивов в России управляет производством по офису КРОК · 3D модели центров.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Анализ исходного состояния. Описание миссии и стратегических целей.

Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния.

Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов:

Эксперт рассказал о том, как с помощью BIM-моделей отдельных инфраструктурных . Об эволюции бизнес-процессов на конференции Russian Tech Week Как крупнейшее предприятие в России по ремонту локомотивов.

Первые мастерские по ремонту паровозов были построены во Львове ещё в году. Завод был дважды разрушен в ходе Первой и Второй мировых войн и дважды восстанавливался. Впоследствии на этой базе появился ЛЛРЗ, который за все эти годы ни разу не поменял своего профиля. Да это и не нужно. Ведь спрос на услуги предприятия сегодня большой. Но вот что пришлось сделать Львовскому заводу в борьбе за эффективность, так это внедрить автоматизированную систему управления.

Результат не заставил себя долго ждать:

Центр НТИ СПбПУ в действии: первый месяц работы

Поскольку для любого сумма , то Средняя наработка на отказ — математическое ожидание случайной величины наработки на отказ 6 где - функция плотности распределения наработки на отказ,. Оценкой средней наработки на отказ служит среднее арифметическое значение наработок до отказа испытуемых элементов 7 Определение параметра потока отказов осуществляется на основе функции восстановления — среднего числа отказов экземпляра оборудования за наработку .

Оценка среднего числа отказов, приходящихся на один экземпляр рассматриваемого оборудования, за наработку определяется следующим образом 9 По объединенному процессу восстановления, полученному в результате наложения процессов конкретных экземпляров оборудования, можно графически представить рис. В пределе при ступенчатая линия стремится к некоторой непрерывной и плавной кривой , которая и является ведущей функцией процесса восстановления [2], т.

Оптимизация бизнес-процессов технического обслуживания и ремонтов в и учету работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;.

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса.

Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата. Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления.

Вместе с тем, для обеспечения конкурентоспособности Компании процессное и функциональное управление должны сосуществовать в ней, взаимно усиливая и дополняя друг друга.

Форма обратной связи

Мы беспрекословно признаем ценность и значимость конфиденциальности персональной информации посетителей нашего Сайта, которые в полной мере солидарны с данной Политикой конфиденциальности, посещая наш информационный ресурс. Основные положения нашей политики конфиденциальности Мы не раскрываем Вашу персональную информацию третьим лицам Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего личного согласия Вы самостоятельно определяете объем и степень раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация Персональная информация, осознано предоставленная лично Вами во время процедуры регистрации на нашем Сайте Техническая информация, которая собирается автоматически с помощью программного обеспечения во время посещения Сайта, и которая становится доступной администрации Сайта из стандартных журналов регистрации сервера.

формирования стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов, принадлежащих на Перечень бизнес-процессов приведен в таблице 1. .. Данная модель отражает условную структуру ремонтных событий.

Система находит более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. В основе концепции — применение математических моделей прогнозной аналитики, так называемых, -моделей , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов. Модели позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии.

Создание системы обслуживания по состоянию с помощью предиктивной аналитики — важнейший этап для трансформации бизнес-процессов производственных компаний. Если раньше оптимизация заканчивалась на уровне МСУ и онлайн-передачи данных, где инциденты продолжали вспыхивать и их нельзя было предупредить автоматически, то с системой прогнозного обслуживания информация циркулирует через математические модели, которые прогнозируют поведение оборудования и перенимают опыт диагностов-экспертов.

Потенциал для бизнеса высокий: Переход на обслуживание по состоянию меняет все бизнес-процессы группы компаний и переопределяет работу с заказчиками. Поставленная задача оказалась непростой.

В промышленности растут большие данные

Несмотря на то, что официальное оформление Центра НТИ СПбПУ еще не завершено, с начала года уже ведется активная деятельность по реализации его программы. Всего за 1 месяц работы Центра проведено более десятка значимых мероприятий, связанных с установлением и развитием партнерских связей, трансфером компетенций, подготовкой учебных программ, реализацией ключевых проектов. Во встрече приняли участие руководители предприятий: Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и более 80 сервисных депо по всей России.

Консолидированная выручка управляемых активов за год по РСБУ составила 92,7 млрд рублей. Целью визита стало обсуждение возможных направлений сотрудничества в рамках перспективных инновационных проектов сторон.

Внедрение следующих целевых процессов управления активами: Техническое обслуживание и ремонт активов; Для достижения следующих бизнес-целей: в том числе за счет экономии (в сравнении с текущим договором сервисного обслуживания локомотивов ТЭ33А) годовой стоимости сервисного.

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава.

Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний"КомпьюЛинк". Выход любого предприятия в конкурентный сектор влечет за собой повышение рисков, которые собственникам для сохранения своего положения на рынке придется так или иначе минимизировать. Одним из главных факторов увеличения эффективности остается автоматизация.

На спрос и предложение локомотиворемонтных услуг влияют цена, качество ремонта, сроки выполнения и определенный уровень сервиса. Большую часть этих параметров можно существенно улучшить, используя современные методы управления капитальным ремонтом. В прошлом году оборот локомотиворемонтных заводов РЖД составил порядка 22,6 млрд рублей. По данным"Желдорреммаш", в году данное значение вырастет до млрд руб.

Так, например, до сих пор спрос на услуги ремонта тягового подвижного состава ТПС российских железных дорог частично покрывают заводы в Украине и Латвии. С целью повышения эффективности управления ремонтным процессом"Желдорреммаш" полтора года назад приступил к разработке и внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава АСУ ТПР ТПС. Как отмечают в"Желдорреммаш", внедрение автоматизированной системы позволит повысить эффективность работы и качество проводимых ремонтов, что, в свою очередь, увеличит конкурентоспособность заводов.

От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»

Внедрение; 6. Учет затрат и управленческий учет. Рассмотрим подробнее процесс формирования модели бизнес-процессов в учете сельскохозяйственной организации отрасли растениеводство. В области растениеводства учет является крайне важным элементом, который позволяет оценить фактический уровень развития предприятия.

трансформации бизнес-моделей и бизнес процессов в условиях IV ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и.

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Стратегия применяется для обеспечения ремонта оборудования, эксплуатация которого связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала, в том числе оборудования, подконтрольного органам Ростехнадзора. Сущность стратегии ремонта по техническому состоянию заключается в том, что контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в нормативно-технической документации, а момент начала ремонта и объем восстановления определяется техническим состоянием составных частей оборудования.

По решению руководства предприятия часть оборудования может быть переведена на ремонт по техническому состоянию. Перечень такого оборудования составляется руководителем подразделения, согласовывается главным механиком предприятия и утверждается главным инженером. Сущность стратегии ремонта по потребности заключается в том, что ремонт оборудования производится только в случае отказа или повреждения составных частей оборудования.

- — 2020. Гид по воркшопам

Наука и образование Четверг В чём суть этого проекта? Предусмотрена кластерная распределённая архитектура, которая не требует серьёзных аппаратных ресурсов, система может быть размещена на уже имеющихся мощностях в дата-центрах РЖД и масштабирована по мере необходимости. Это и есть залог доверия — все участники платформы могут доверять объективным данным, записанным в систему с учётом механизмов контроля и достижения консенсуса. Во-первых, эксплуатирующая организация, то есть РЖД, сможет получать сведения о состоянии локомотивов в реальном времени, что позволит холдингу эффективно планировать использование локомотивного парка, заранее строить график обслуживания парка.

В результате были выделены три бизнес-процесса: контроль план по выпуску локомотивов из ремонта в"Желдорреммаш".

Подсистема позволит осуществлять информационный обмен с КС НСИ, электронным паспортом производства, бухгалтерским учетом, а также системой расчета зарплаты. Предпосылки к реализации проекта существовали давно. В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: Такой функционал автоматизации производства начал реализовываться в Европе в х, а в России бум использования подобной системы пришелся на — годы.

В рамках нормирования и планирования производства подсистема сможет интегрироваться с КС НСИ, ФЭУ по централизованным справочникам, вести справочник линейного оборудования, трудозатрат и структуры объектов ремонта разузловки , поможет сформировать годовой и месячный планы производства и отчеты по ним. Также ОУП будет полезна в планировании закупок, управлении заказами на производстве и определении объемов ремонта, учете ТМЦ и контроле их выдачи, учете выпуска продукции и оказания услуг.

Прозрачность системы поможет специалистам разных заводов знакомиться с данными коллег, для того чтобы сравнить как процессы, так и результаты тех или иных видов работ. В Оренбурге и Уссурийске она была внедрена в октябре. Следующим заводом станет Челябинский ЭРЗ. На четырех заводах с новой автоматизированной системой оперативного управления с ней познакомятся примерно человек, то есть все специалисты, задействованные в производственных процессах. В ходе проекта ОУП поможет специалистам перейти на единые централизованные справочники и аналитику.

Справочники по разузловке, ресурсным спецификациям, видам номенклатуры, товарно-материальным ценностям и работам уже формируются и регулярно дополняются. Подсистема ОУП позволит унифицировать процессы управления производством и контроля использования ресурсов, централизовать аналитику, повысить сопоставимость и качество данных разных предприятий.

Руководство по улучшению бизнес процессов

Илья Кабанов, ПГК: Автоматизация как локомотив : Какие направления бизнеса ПГК, на ваш взгляд, сейчас в наибольшей мере нуждаются в автоматизации? Илья Кабанов:

Моделью бизнес-процесса называется его формализованное моделей бизнес-процессов, основными из которых являются функциональный и.

Справедливая стоимость и ретроспективные данные о стоимости содержания К транзитным относятся процессы, осуществляемые внешними контрагентами и имеющие обособленную стоимостную оценку. К вспомогательным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях создания условий для функционирования активов участвующих в основных транзитных процессах. К основным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях выполнения дополнительных работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов обслуживание устройств безопасности локомотива.

Основным ценообразующим фактором при расчете стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц является стоимость операций, выполняемых сервисными компаниями Стоимость работ по обслуживанию локомотивных устройств безопасности определяется индивидуально по каждому локомотиву на основе его фактической оснащенности конкретными устройствами и в стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц не учитывается.

Поскольку непосредственно операции по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов собственности третьих лиц выполняются внешними контрагентами, а ОАО"РЖД" обеспечивает в основном выполнение вспомогательных технологически необходимых процессов, в состав структуры стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту, предъявляемой заказчику подлежат обязательному включению помимо затрат, определяющих стоимость услуг контрагентов, затраты на вспомогательные локальные процессы.

Расходы, связанные с осуществлением основных процессов, опосредованы фактом размещения заказа на проведение соответствующих работ, а также выбранной заказчиком системы обслуживания локомотива - разовые операции текущий базовый вариант взаимоотношений, учтенный в настоящем порядке ; - сервисное обслуживание локомотива на протяжении всего жизненного цикла либо его обособленной части нормативного ремонтного цикла.

Модель оценки стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту Стоимостная оценка на прогнозный период определяется для каждой -й серии локомотива по следующей формуле: При этом - рентабельность сопровождения основных транзитных процессов, - рентабельность сопровождения совокупных вспомогательных локальных процессов; - индекс, определяющий тип операции по техническому обслуживанию и ремонту; - индекс серии подвижного состава например, ВЛ80,ТЭ ; - индекс полигона дороги.

Порядок расчета величины совокупных расходов на операции по техническому обслуживанию и ремонту В целях расчета стоимости проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов третьих лиц формируется прогноз полной загрузки соответствующего депо полигона железной дороги, учитывающий структуру технического обслуживания и ремонтов как локомотивов третьих лиц, так и локомотивов собственности ОАО"РЖД".

Основные элементы расчета Величина совокупных расходов на операции по техническому обслуживанию и ремонту включает: Порядок учета основных транзитных расходов Величина основных транзитных расходов на событие технического обслуживания или ремонта определяется на основании стоимости внешнего контрагента, без учета стоимости материалов запасных частей и агрегатов 3.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов с помощью BPMN